Формирование стратегии позиционирования бренда

КОМПЛЕКСНЫЙ Брендинг

Брифинг
/ этап 0
понимание видения, целей и задач клиента, а также анализ текущего состояния бренда.
Интервью с клиентом
формирование полной картины для наилучшего соответствия ожиданиям клиента.
Техническое задание
изучение предпочтений покупателей, формирование портрета целевого покупателя.
Анализ потребительского поведения
Кабинетные исследования,
стратегия отстройки и мировой опыт
Анализ рынка
изучение трендов, барьеров входа на рынок, возможностей и угроз (ПЭСТ, SWOT-анализ). Оценка позиций бренда в нише.
Анализ конкурентов
изучение стратегий, сильных и слабых сторон конкурентов, картирование конкурентов (Competitor Mapping)
Разработка платформы бренда 
создание фундамента для коммуникаций и взаимодействия с аудиторией.
Миссия, ценности и видение
определение характера, архетипа, эмоциональных и рациональных преимуществ
Целевой образ бренда
формирование аргументов, подтверждающих преимущества бренда
RTB
(Reason to Believe)
определение места бренда на рынке и его ключевых отличий от конкурентов
Формирование позиционирования
определение стиля и тона общения, подходящих для целевой аудитории
Tone of Voice
Разработка визуальной и вербальной идентичности
разработка имени и ключевого сообщения, отражающих позиционирование и ценности
Название
разработка единой стилистической концепции для линейки продукции
Дизайн упаковки
создание уникальных элементов, включая логотип, цветовую палитру, шрифты и графические элементы
Логотип
и фирменный стиль
определение места бренда на рынке и его ключевых отличий от конкурентов
Разработка дизайна
и вёрстка сайта
/ этап 3
Результат:
Полный комплекс брендинговых решений, которые обеспечат уникальное позиционирование на рынке, привлекательность для целевой аудитории и прочную основу для дальнейшего развития бренда
Указанный перечень работ и стоимость подлежат окончательной корректировке в ходе дальнейших переговоров
40 рабочих дней
200 000 руб
/ общий срок от
/ стоимость от
СРОКИ И СТОИМОСТЬ