Разработка визуальной идентичности бренда

Логотип и фирменный стиль

Проведение интервью с представителями клиента
Заполнение и утверждение брифа
Утвержденное техническое задание с четко прописанными целями и задачами проекта.
Результат:
Брифинг
/ этап 0
Подбор и обсуждение релевантных мировых референсов для вдохновения. Определение ключевых визуальных приемов (графика, цветовая палитра, типографика).
Мировой опыт
Кабинетные исследования,
стратегия отстройки и мировой опыт
  • Анализ конкурентов и их ценностных предложений
Аналитика
  • Исследование целевой аудитории, её потребностей и предпочтений.
  • Анализ ниши, продуктов компании и позиционирования бренда
Разработка концепции
Разработка концепции
(1-2 варианта) и презентация
/ этап 2
  • Разработка метафоры и идей для бренда, подбор образов.

  • Разработка логотипа/фирменного знака с учетом аналитических данных.

  • Первичная проверка знака на уникальность и возможность регистрации.

  • Разработка вариантов фирменного блока для печати и веб-размещения.
Финализация концепции
  • Доработка одного утвержденного варианта при необходимости

  • Разработка Логобука (Руководства по работе с логотипом)
Уникальный охраноспособный логотип/фирменный знак), переданный в форматах векторных и растровых файлов (от 15 файлов) для печати и веб-размещения. Логобук с правилами использования логотипа.
Результат:
Указанный перечень работ и стоимость подлежат окончательной корректировке в ходе дальнейших переговоров
СРОКИ И СТОИМОСТЬ
20 рабочих дней
50 000 руб
РАЗРАБОТКА КОНСТАНТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ БРЕНДА 1-2 варианта концепции
Подбор фирменных шрифтов для различных носителей: печать, веб-размещение
Шрифты
Разработка фирменной графики, паттерна, key visual для использования в коммуникациях
Графика
Разработка системы и правил использования фирменного стиля, верстки носителей
Правила использования
Примеры использования констант фирменного стиля на релевантных носителях (до 5 штук)
Примеры использования
Вёрстка гайдлайна с правилами использования логотипа и фирменного стиля
гайдлайн
Предпечатная подготовка выбранных носителей (носитель не более 2х страниц)
Предпечатная подготовка
/ этап 3
  • Все элементы фирменного стиля в готовом к использованию формате (вектор: ai/eps).
  • Руководство по работе с фирменным стилем и построению документации и макетов
  • Подготовленные к печати носители (например: визитка, бланк, прайс на 1 лист).
Результат:
Дополнительно можно заказать разработку любых корпоративных макетов и внести их в гайдлайн. Стоимость рассчитывается индивидуально исходя из необходимых вам макетов (визитки, листовки, каталоги, бланки и т. д.)
10 рабочих дней
60 000 руб
/ общий срок от
/ стоимость от
СРОКИ И СТОИМОСТЬ