Подбор и обсуждение релевантных мировых референсов для вдохновения. Определение ключевых визуальных приемов (графика, цветовая палитра, типографика).
Утвержденная стратегия визуальной дифференциации на основе конкурентного анализа и мирового опыта, которая станет основой дальнейших визуальных решений.
Кабинетные исследования,
стратегия отстройки и мировой опыт
Разработка стратегии отстройки от конкурентов с помощью визуальных решений, основанных на анализе рынка.
Стратегия визуальной дифференциации
- Анализ ниши, конкурентов, продукта, точек продаж и продуктовой полки для понимания ключевых отличий и потребностей.
- Исследование целевой аудитории и ценностных предложений конкурентов, а также позиционирование продукта на рынке.
Конкурентный анализ и анализ продукта